четверг, 10 декабря 2009 г.

Поиски продолжаются..






Глотаю слезы.. Ищу себя постоянно.. То хочу остаться собой, то хочу измениться...Я не тип девушек которые постоянно при супер-параде и на каблуках.. Может это все таки я новая? Но я не могу собраться и начать действовать, меня хватает только на слезы и угнетения. И кому я такая красивая нужна с опухшим лицом и сломанными ногтями? Конечно никому. Все быстренько разбежались. Спасибо, всем тем кто так поступил, это дает понять кто и как дорожит отношениями со мной. Пока я буду бороться за свою худобу, улыбку на лице и уверенность в себе, тусуйтесь с красивыми подружками и друзьями. Это же лучше чем я?
В этом случаи работает пословица -" Новые крутые друзья лучше старой клуши" ( собственного сочинения)
Не вариант, что когда мой свежий "come back" наступит, я вернусь уже не к вам.
Всем приятного времяпровождения и крутых тусовок!

Комментариев нет: