четверг, 3 декабря 2009 г.

1.13 как идет пятница)






"Мальчик, что ты хочешь? Говоришь любила тебя? Когда? В прошлом месяце? Да ты что, что-то я тебя не припомню в списке моих интересов".. Смеюсь, мне бы только рассказы писать про супер девушек и их супер силы воли и супер возможности. Как не странно, я подхожу под описание выше.
Сегодня уже пятница. А я как всегда звезда-полуночница, болтаю ногами сидя на столе.. Рядом два свежих номера Ель и Вога, ждут меня завтра.. Как томительно ожидание, быстрее бы окунуться в мир моды. Такой совсем другой и такой красивый...
Мне конечно до модели как до Луны. Но выглядеть как модель никто мне не запрещал.. Хотя я пока похожа на мальчика.. Стрижкой..) дада, еще в начале сентября у меня были длинные волосы ниже плеч... а сейчас еле еле до затылка дотягивают.. Зачем? Да это же все старое, ужасное прошлое.. Зачем оно мне? В моем приятном новом будущем?)
Мой стиль - шорты-матроска-угги-дутик... хожу так на улицу - проветриваться на пару минут... И что то что зима? А у меня может нет сезонов?
Диета была послана на три буквы, когда я поняла что не могу уснуть потому что у меня свел желудок... Просто питаюь один раз в день, на вырученные деньги я покупаю журналы и хожу загорать..
Вроде жизнь налаживается, уже наконец-то почувствовала себя девушкой.. Спасибо тем, кто дает это почувствовать)
А впереди целых 3 дня выходных.. уверена, скучно не будет)

Комментариев нет: