вторник, 29 декабря 2009 г.

Чуть-чуть осталось...






В пол третьего ночи мне очень хочется понять мир того, кто мне так дорог...
Минуты молчания режут ножом...Слова не правильно понятые разрывают на части... И так давно не было у меня такой робости в разговоре.. И столько чуши я не несла со времен школы... Я как овечка, боюсь что-то неправильно сделать.. Постоянно сомневаюсь и волнуюсь.. И в голове все комом.
Пусть Новый Год расставит все на места...И мы все поймем.

Обидно, что уже после завтра будет новый год, а ничего свежего в жизни пока нет.
Жизнь требует новизны. Не только в одежде и внешнем виде. Но и внутри. Больше разума, меньше эмоции. Манеры и улыбка. Чувственность. Миловидность. Оставаться сучкой и одновременно быть леди. Выражаться красиво и как хочется иногда - матом. Домашняя, но сорви голова и все "клубы мои"...
Я буду долго смешивать этот мой новый коктейль. Добавлю лучшие ингредиенты и налею себе в бокал что-то свежее, яркое и неповторимое... Главное - это понравиться...
Обещаю в новом году носить больше обуви на каблуках, одеваться интереснее (открывать для себя новые цветовые решения), больше украшений в луке, аэробика два раза в неделю, меньше алкоголя, больше улыбаться, тратить с умом деньги, открывать для себя новое, путешествовать, и наконец-то обрести уверенность в себе...


А пока, веселого Нового Года все тем, кто сейчас прочитал все мои бредовые записки...)





1 комментарий:

Kseniya_Petryanik комментирует...

С Наступившим тебя) Удачи. Мы всегда ждём от Нового года изменений, надеюсь они у тебя произошли, и в лучшую сторону)