среда, 23 декабря 2009 г.

Спячка















Я не исчезла ( а как бы хотелось).. Тут дома, жизнь замерла.. День сменяется ночью, ты не чувствуешь переходов и вроде все события смешиваются в кашу...
Утра нет для меня потому что нет солнца.. Сплю до вечера. Толком ничего ем, да не хочется..
На улице мокнут ноги, замерзают руки и вроде все так тускло, что хочется уснуть. А проснуться весной...
Жду весну с солнцем, пьянящим запахом тюльпанов, чистым небом над головой..
Еще я жду чуда на этот Новый Год.
"самый лучшие праздники происходят внутри нас".. так и будет, без платье, новых туфлей и яркого макияжа под тигра.. С улыбкой на лице я загадаю желание. И оно обязательно сбудется.. Как и в прошлом году...



Не люблю когда хвалят, просто не верю что я молодец. Есть только один человек, чьи сообщения заставляют меня верить в себя. Спасибо Андрей, я уверена что мои 18 скоро кончатся, и в 19 лет я уже буду мудрее..

1 комментарий:

Andrzej комментирует...

несомненно))