понедельник, 30 ноября 2009 г.

Устала..






  • Поставьте мне пять за самый холодный взгляд.. Я не специально, просто таблетки так сильно на меня действуют.... может мне просто "все равно"? Вспоминаю себя месяц назад и смеюсь.. Это было я? или наивная влюбленная дурочка? Поливаю орхидею, но в вазе стоят свежие розовые тюльпаны...Впереди жуткая неделя, быстрее бы она прошла... а завтра я иду стричься, так хочется избавиться от старого... Ведь "если женщина меняет прическу, она меняет жизнь" - из Коко до Шанель..
  • Не могу найти подходящую матроску в нужную полоску, один ширпотреб!
  • Надо посмотреть фильм " The September Issue" о создание самого толстого журнала Вог сентябрь 2009. Уверена, я буду приятно порадована..
  • Так хочется чего-нибудь нового и незабываемого, но пока максимум это стрижка, новый друг, принтер(не могу подключить) и диета..
  • Живу под лозунгом "Please do not feed the models!"Пока сегодня сорвалась только на роллы с лососем... Но буду сильнее, может стану наконец ближе к моделям хотя бы к их стандартам. (165 см -42 кг)
для мечты осталось всего навсего 3 кг...)




Комментариев нет: