четверг, 5 ноября 2009 г.

Находки последних дней..

  • Красивая худоба, приятный цвет платья и необыкновенный конец ( босоножки) меня привлекли в этой девушке..
  • Как говорил Лубутен, у каждой девушки должны быть пара туфлей цвета пудры. Эти туфли около месяца были в моем альбоме. И моя мечта исполнилась.
  • Мой кот очень любит вещи. Точнее спать на них. На этот раз он лежит на новом шарфе, трусах и рядом "моя любовь".. вкус к хорошим вещам, он взял от хозяйки..
  • Каблук make me mad! Просто черные туфли, и каблук делает их необыкновенными..
  • Лак. Мой цвет и мое название. Хочу. и буду)

3 комментария:

Blooby комментирует...

А можно неприличный вопрос? Какой у тебя размер ноги?))0

Leka комментирует...

37 как и у золушки)

Blooby комментирует...

Завидно.. У меня как у её старшей сестры 40-41...