вторник, 3 ноября 2009 г.

Мысли, быстро пробегающие в моей голове...


Сегодня не существует темы, которую мне так хочется открыть тут. Я не люблю зацикливаться на одном. Слишком разносортная жизнь, слишком в ней много событий..
Хотите, я вскрою свою голову? может найдете что-нибудь свое, родное....
  • Проспала? Нет, еще час. Проспала? Нет, еще посплю 2 минутки.. еще 2 минутки..
  • Они едят бутерброды... А я? дада, я сыта одним яйцом...Самобан?
  • Улыбаться. Улыбаться. Этот человек меня ненавидит. Но я выше этого.
  • Мстить глупо? Ну обещал, ну сегодня ему плохо. Когда это он стал таким домашним? не заметила что-то..
  • Как приятно, когда у тебя есть свой мастер. Не обкромсает, делает все как я люблю... Ох, цвету..
  • Я ем шарф, жалко его.
  • Боже, лужи замерзли, уже минус, а я все думала что бабье лето...
  • Без слов, молча, сели в автобусе, взял меня за руку. Такая теплая ладонь.. и так неожиданно, как буд-то мы еще молодые влюбленные.. Тают лужи в моем сердце..
  • Чипсы и кефир. Хочу. Не могу. Сьем, жалеть не буду.
  • Vogue.Мама цитировала мне статью в аэропорту. Но я пропустила это сквозь уши. Кардинально поменяла моем мнение о стиле жизни и возрасте.
  • Долецкая, в профиль. Мне бы в ее возрасте выглядеть так сногшибательно.
  • Литовский язык. Тема "еда". Слава богу уже все закрылось...
Кролик. Вислоухий. Обязательно заведу...


Комментариев нет: