понедельник, 23 ноября 2009 г.

Волшебница..

Каждую ночь я мечтаю...
Уже в обед, я знаю как их исполнить свои мечты..
Моя муза - Коко Шанель в лице Одри Тату. А вдохновение - фильм "Коко до Шанель".....( так давно фильмы не трогали меня за душу и меняли мое внутреннее "я")
Ее миниатюрность и простота меня сразила на повал... Этот фильм включился в список " любимые".
Мечтаю о тельняшке, карамельном лаке для ногтей, морском загаре и воздушных безе...
Быстрее бы закончилась учеба, я миго окажусь в городе и буду долго выбирать лаки и матроску, улыбаться и чувствовать счастье внутри себя.. Все так просто!
Может мои мечты земны и очень материальны. Зато я сама себе волшебник...

P.S. Хм, понимаю, что мне не хватает его. Взаимно?

2 комментария:

Blooby комментирует...

Всё это конеш хорошо, радостно... Но всю эту радость портит высокая каллорийность безе... :(

Leka комментирует...

ненет. безе не каллорийное
там все желтки и сахар!
его можно есть худеющим!