воскресенье, 1 ноября 2009 г.

I begin...

Я начинаю этот блог с мыслью "Найти себя". Я уверена, что он поможет найти себя в этих дебрях души. Так же, он будет о моем увлечении - модная индустрия в моем понятии.
Этот блог уже второй. Первый не удался, и я второй раз пытаю свое счастья. Может повезет на этот раз?
Конечно не красиво начинать блог с таким настроением как сейчас у меня. Но врать я не буду - моя натура переменчивая.
На повторе - Мафон и Статишта - "одна". "Улетай один, будешь ты другим" - это фраза прочно засела в моей голове. Но это глупо, поступать как тебе показывает строчка песни. Ведь это 14 месяцев отношений. Мои мечты и переживания, это хрустальный замок. Его еще можно спасти? Или вызывать экcкаватор?
Каждые 10 минут из окна я слышу как паркуется очередная машина, хлопают дверца и выходят люди. Каждый раз я вздрагиваю и думаю что это он приехал.. Что говорить? Как себя вести? Быть холодной или простить обман?
А что будет завтра покажет время..
а пока я закрою злое окно, надену носки, выпью витамин и попытаюсь уснуть...
Утром станет лучше, доктор?

1 комментарий:

Andrzej комментирует...

два плетеных кресла, угольный небосвод в белую яркую веснушку, запах гвоздики и специй в глинтвейне
тепло клетчатого пледа и танец теней в языках костра...
" А был ли мальчик?"
она мило улыбнулась ... и Завтра заиграло по новому))